РобоФест
в социальных сетях:
Регистрация Форум
X Всероссийский
робототехнический
фестиваль
Москва
7 - 9 марта 2018 года
ВДНХ, пав. 75, зал А


ИКаР


ИКаР (Инженерные Кадры России) – новая линейка российских соревнований, направленных на популяризацию научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий у обучающихся.



Возраст: школьники от 10 до 18 лет. (18 лет включительно)

Команда: 4-8 человек вместе с руководителем.
Робот: любой
Язык программирования: любой

Организаторы: Российская Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР)

 

Контакты для участников: 8-800-505-25-73, ikar-rf@mail.ru

Ссылка на основной ресурс:

http://фгос-игра.рф   

http://xn--80apgz.xn--c1awjj.xn--p1ai/polozhenie-ikar  Положение «ИКаР»

 

«ИКаР» – линейка российских соревнований, направленных на популяризацию научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий у обучающихся.

Отличительными особенностями соревнований «ИКаР» являются:

- знакомство школьников с особенностями современного промышленного производства своего региона, с технологией механизации и автоматизации производственных процессов;

- разработка творческого проекта для решения реальных производственных задач;

- интеграция образовательных областей: применение школьных теоретических знаний по информатике, математике, физики, технологии и других предметов на практике;

- формирование метапредметных навыков;

- нет привязки к определенному набору программируемого конструктора и производителю;

- нет ограничений на использование возможностей современной компьютерной техники по созданию программ для робота;

- совместная работа младших и старших школьников в одной команде;

- свобода творчества и экспериментирования.

Участие в данных соревнованиях способствует повышению интереса и уважения у учащихся к истории предприятия своего региона, к профессионализму работников, значимости и качеству выпускаемой продукции, осознанию возможности рационализаторства и изобретательства в технологическом процессе; побуждает школьников к моделированию и конструированию, к участию в экспериментально-опытнической работе; повышению активности личности в выборе профессии определенного профиля.

Конкурсные испытания состоят из двух этапов: соревновательный модуль и теоретическая часть – разработка исследовательского проекта «Штрих код. История появления. Область применения. Перспективы развития», оформленного в виде инженерной книги.